Сегодня все утро сидел за компом — искал как облегчить поршня, где и как точить, может специальние правила есть. Ничего НЕТ! Буду первым кто об этом расскажет. Позвонил спортсменам — посоветовался как и что, почитал что нашел. И решил делать, Т образки то очень дорогие! Итак пошел в гараж:
Короче долго сидел с линейкой и штангенциркулем — мерил поршень, потом при помощи "оракала" снял форму боковины поршня. Вспоминая как разбивал порня я припонил где у них проходят вставки силовой структуры и проанализировав структуру поршня визуально — сделал шаблоны для кождой стороны каждого поршня — чтоб одинаково было)
Сначала очертил на поршне контур среза, потом обвел карандашем — чтоб лучше видно было. Оклеил малярным скотчем по контуру и начал пилить. Пилил болгаркой. Незнающему сразу отвечу в умелых и опытных руках болгарка очень точный инструмент.
Оклееный поршень.

Черновая обрезка 
Обтачивал поршня специальной насадкой на дрель и потом доводил напильником спец для металла округлой формы. Все контуры сравнивал с шаблоном чтоб было одинаково. Обточенный поршень в сравнении со стандартом. Разница очевидна)


За 5 часов я сделал только два поршня. Работа очень трудоемкая и требует повышенной внимательности. 

Потом конечно когда сделаю все 4 я их развешу по массе и отбалансирую
Источник: http://www.drive2.ru/ |