В далеком 1976 году, когда сошла с шестерка, я думаю что мало кто знал про нормальные магнитолы, сабы, уселки, электрические стеклоподъемники, зеркала с эл. регулировками, ксеноны и прочие девайсы которые для своей работы требуют значительное количество энергии…
Вот и он генератор 2109i, выдает 73 ампера (родной выдавал 45А) 

Ремень сразу заменил на зубчатый… Надежней будет с таким! 
Полез с другом в яму, часика за пол новый генератор занял свое место! Далее работал с электриком… Поскольку генератор 2109 имеет свою встроенную систему возбуждения нам нужно переделать штатную, а именно вырубить ее!
Первым делом убираем реле-регулятор зарядки, теперь оно нам не нужно так как генератор будет все регулировать сам… 
ледующим этапом убираем реле индикации заряда, а черный провод от этой релюшки подключаем в разъем модуля возбуждения генератора… 
По большому счету наш новый генератор готов к работе! Остается один этап, а именно восстановление индикации работы генератора (лампочка «индикация зарядки» на щитке приборов) так как релюшки индикации уже нет!
Снимаем щиток приборов, находим провода, идущие от лампочки индикации зарядки, и ее минусовой провод (белый с черными полосками) подключаем к проводу зажигания (врезаем в оранжевый провод) Снимок желательно смотреть увеличенным (доделывали ночью, такие и фотки) 
Ставим приборку на место и едим по своим делам)
Лично я уже успел ощутить что машина стала работать на много тише и равномерней!
Источник: http://www.drive2.ru |