Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
двигатель [22]
трансмиссия [1]
рулевое управление [0]
тормоза [1]
электрика [12]
кузов [13]
салон [8]
автозвук [1]
Наш опрос
чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » тюнинг » электрика

генератор 73 А
В далеком 1976 году, когда сошла с шестерка, я думаю что мало кто знал про нормальные магнитолы, сабы, уселки, электрические стеклоподъемники, зеркала с эл. регулировками, ксеноны и прочие девайсы которые для своей работы требуют значительное количество энергии…

Вот и он генератор 2109i, выдает 73 ампера (родной выдавал 45А)

Ремень сразу заменил на зубчатый… Надежней будет с таким!

Полез с другом в яму, часика за пол новый генератор занял свое место!
Далее работал с электриком…
Поскольку генератор 2109 имеет свою встроенную систему возбуждения нам нужно переделать штатную, а именно вырубить ее!

Первым делом убираем реле-регулятор зарядки, теперь оно нам не нужно так как генератор будет все регулировать сам…

ледующим этапом убираем реле индикации заряда, а черный провод от этой релюшки подключаем в разъем модуля возбуждения генератора…

По большому счету наш новый генератор готов к работе! Остается один этап, а именно восстановление индикации работы генератора (лампочка «индикация зарядки» на щитке приборов) так как релюшки индикации уже нет!

Снимаем щиток приборов, находим провода, идущие от лампочки индикации зарядки, и ее минусовой провод (белый с черными полосками) подключаем к проводу зажигания (врезаем в оранжевый провод)
Снимок желательно смотреть увеличенным (доделывали ночью, такие и фотки)

Ставим приборку на место и едим по своим делам)

Лично я уже успел ощутить что машина стала работать на много тише и равномерней!



Источник: http://www.drive2.ru
Категория: электрика | Добавил: sashok (04.08.2011)
Просмотров: 3488 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 sashok  
0
Labus тише и ровнее имеется ввиду что генератор меньше шума выдает и ровный заряд

4 Labus  
0
ааамммммм.... а с какого хрена машина станет работать тише и ровнее, если ни в систему зажигания, ни в систему питания двигателя ты не совался??? может тебе электрик трамблер крутанул пока ты коры мочил с парнями???

3 Александр  
0
тогда как будет происходить возбуждение генератора если лампочка перегорит?

2 sashok  
0
да, реле ненужно.

1 Александр  
0
Здравствуйте! По-подробнее о схеме подключения, реле индикации заряда убираем?

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Расчет расстояния
Откуда
Куда
(на avtodispetcher.ru)
Друзья сайта
.:: Всё для uCoz ::.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • .
    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz