Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
двигатель [22]
трансмиссия [1]
рулевое управление [0]
тормоза [1]
электрика [12]
кузов [13]
салон [8]
автозвук [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » тюнинг » электрика

Изменение алгоритма работы замка зажигания
Решение, описанное в данной статье пригодится тем людям которые, садясь в свой автомобиль после похода допустим в магазин обращают внимание на то, что все то время что они занимались поиском и выбором нужной им вещи стоянии в километровой очереди на кассе.

В их очень горячо любимом автомобиле все это время горели фары, играла музыка а у владельцев копеек, троек и шестерок работал моторчик печки. Блин запарился скажет человек попавший в такую ситуацию. На самом деле запарился не владелиц машины, а запарился итальянский конструктор который спроектировал контактную группу в замке зажигания именно в ней зарыта та собака которая виновна в миллионах посаженных за ночь аккумуляторов, а переделка контактной группы на самом деле не такой уж и сложный процесс, для которого нам потребуется сам виновник торжества а именно контактная группа замка зажигания вещь в принципе не дорогая и по этому брать ее надо новую.

Оборудование, такое как паяльник кусачки отвертка не тупой в хлам нож и расходные материалы припой эпоксидная смола и состав для обезжиривания склеиваемых поверхностей. Итак вначале группа разбирается для этого надо извлечь стопор который находится со стороны разъемов. В состав группы входят два диска контактных пар маленький и большой с большим мы и будем работать.

С обратной стороны диска нужно отверткой аккуратно разогнуть медные усики усики и снять весь медный контакт с пластмассового диска. Суть доработки заключается в том что кусачками надо откусить часть контакта с оной стороны и с помощью паяльника припаять откушенный контакт к другой стороне как показано на фото.

Далее если приложить контакт на пластмассовый диск то видно что контакт не ляжет на поверхность из-за выступа на поверхности диска этот выступ надо срезать ножом тем же ножом нужно нанести шероховатость на поверхности чтобы при вклеивании контакт лучше держался.

При вклеивании ключевым моментом является то что эпоксидной смолой надо залить пространство между контактами ( в штатной группе это пространство закрывал срезанный уступ ).

После склеивания загнуть усики на контакте и положить диск на батарею (эпоксидка быстрее твердеет в тепле) когда смола затвердеет диск надо обработать (отчистить контакты от смолы и.т.д.). После выполненных работ контактная группа собирается и устанавливается на автомобиль. Данная группа прекрасно подходит для установки аудио магнитол т.к в каждой магнитоле есть канал управления ACC который начинает работать как положено а также появляется эффект отключения фар при включении стартера что положительно влияет на пуск двигателя с подсаженным аккумулятором.



Источник: http://www.i2107.ru/
Категория: электрика | Добавил: alex (19.11.2010)
Просмотров: 704 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Расчет расстояния
Откуда
Куда
(на avtodispetcher.ru)
Друзья сайта
.:: Всё для uCoz ::.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • .
    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz