Высоту пола выбрал 115 мм. Раскроил контуры пола 3 дощечки длинной 580 мм. 2 вдоль лонжеронов, а одну для перегородки внутри. 780 мм поперечина между трубами крепления заднего бампера. И 840 мм поперечина возле полки над мостом. Получилось 5 заготовок.
Соединять конструкции решил при помощи комформатов. Нужно специальное сверло для их вкручивания.


И в скорее ужи был готов каркас. 

При сборке нужно в верхней поперечине отступить от краев разницу, между нижней и верхней поперечиной разделенную на 2. Эти ушки по 3 сантиметра будут служить как распорки каркаса, чтобы он не ездил по багажнику. Остальные перегородки вырезались уже по месту в зависимости оттого, что должно лежать в фальшполе и размеры у каждого будут свои. Мне нужно было положить туда чемодан с инструментом, аварийный знак домкрат, баллонный ключ. И пару маленьких отделений для мелочевки и баночек с винтиками шурупами, мелкого ручного инструмента. Дальше последовала выкройка крышки пола. После шаманства с рулеткой вырезал прямоугольник 900х740мм. После чего прямоугольнику была придана форма нужной крышки методом подрезки и обрезки углов. Крышка должна лечь на каркас пола с зазорами 2-4 мм по контуру.

Дальше раскрою секрет, чтобы потом не играться с подгонкой крышки к каркасу, и не перекручивать петли несколько раз. Я подогнал все в багажнике со всеми зазорами и четырьмя шурупами жестко зафиксировал крышку к каркасу. Дальше нужно было найти петли, так как, когда покупал обивочный материал, за петли забыл. Нашел на старом дедушкином умывальнике и мне разрешили их скрутить. (Скрутить не получилось — высверлил шурупы).

В ДСП петли вкрутил саморезами, к крышке винтиками. 

После прикручивание петель конструкцию положил в багажник, выкрутил шурупы, которые держали крышку с каркасом, и попробовал открыть крышку фальшпола. Результат был просто на ура. Все зазоры остались идеальными, при открытии ничего нигде не задевало, не терло и не чиркало. Хитрость сработала. 
Дальше было куплено 2 погонных метра материала шириной 1.80 м. Осталось чуть меньше половины, но забегая на перед, думаю что стандартную пластмассу оклею этим же материалом, как и крышку фальшпола. 
Вечером забрал конструкцию в квартиру и приступил к облагораживанию и окультуриванию. Вооружился ножницами и стиплером начал кроить и оббивать. 

Оббивши каркас — приступил к крышке. Материал решено было наклеить, чтобы он е ерзал. Поэтому вырезал нужный кусок материала, намазал крышку клеем и наложил материал. Тщательно все разгладил во избежание складок и бугорков и оставил до утра сохнуть на балконе. 
Утром сшил ручку петлю для открывания фальшпола и окончательно скрутил конструкцию 


Утром все переехало на свое законное место в багажнике. 


Результатом и полученным опытом – остался очень доволен. Первый раз скручивал ДСП комформатами, очень понравилась жесткость конструкции, уголки и прочая хрень которую я пробовал не сравнимо. В багажнике стало как-то, более, уютно и чище. Все ненужное всегда можно спрятать под крышкой, даже небольшой мусор который дома всегда можно вытянуть пылесосом от туда. Думаю в добавок этим же материалом оклеить родную пластиковую обивку багажника. И заменить винтики, которые эту оббивку крепят, с блестящих на черные. Ну и появилась еще одна навящивая идея что-то со стекловолоконить для закрытия запаски. Конструкция получится легкая и крепкая. Но это уже совсем другая история. Стоимость конструкции не скажу так как все давно было дома, а покупал только ткань 160 руб. за почти 4 кв.м.
Спасибо всем кто нашел время прочитать статью. Надеюсь, что кому-то она даже пригодится.
Источник: http://www.drive2.ru/ |