Трудно было заделать эту работу так как в нЭте я таких переделок не нашел (сплошняки то много у кого стоят но все те что я видел не открывались), пришлось сочинять наХоду…) А теперь шаг за шагом)
Еще в том году я заделал под заказ вот такие вот сплошные стекла в свою заднюю дверь:

Если вдруг кому нужно будет, вот есть их чертеж: 
Стеклоподъемники использовал от Mazda 626 GE 
Спереди новое стекло в нашей двери ходит по старой направляющей, а вот заднюю направляющую нужно выдумывать! Я ее выдумал из направляющей которая раньше была частью задней "форточки" 
Верхний крепеж этой направляющей подгибаем под угол скоса двери и малость подрезаем чтоБ утопить ее в стойку: 
Для фиксации направляющей в нижней части двери крепим дополнительную крепежную пластинку на ее нижнюю часть… 
Ставим стекло, определяемся с точками крепежей направляйки и после множественных примерок ставим ее на свое место… 
Далее смотрим на то как все стало и вздыхаем с облегчением! Как и планировалось, направляйка розминаются с механизмом замка (от 2108) буквально в 3мм 
Стекло вставлено и ходит по своим направляйкам… Переходим к крепежам стеклоподъемника! Определяем его крепежные точки (ими он фиксировался к двери в мазде), их было 4 штуки:

Делаем три крепежных фартуха… Один верхний:

И два нижних: 
Опускаем стеклопод в нижнюю точку и видим что он нам таки позволяет опустить стекло на столько на сколько нам нужно, тобешшЬ — до упора в арку…) 
Ну и момент истины…) Стекло опускается на 23 сантиметра! Однозначно — ПОБЕДА!) 
Теперь нам осталось только соединить "бегающую" рейку стеклопода с крепежиком самого стекла, для этого делаем такую вот крепежную пластину: 
Казалось бы все заделано, все гут и можно посылать гонца за пивом, когда выясняется что есть еще одна проблема! Стекла у мазды имеют искривление в одной плоскости по вертикали, а значит и наш подъемник тоже искривлен так само!

Обошел я этот момент благодаря созданию плавающего соединения рейки стеклопода и крепежной пластины стекла… Проложив между ними инжекторное резиновое колечко и поджав его самоконтрящей гайкой, не сильно но только так чтоб небыло люфта… 
Вот так все выглядит вблизи… 
Итого… К стеклу (вверху) крепежная пластина крепится жестко заклепками, а снизу, к рейке стеклопода, через вот эти вот колечки… 
День приятных мучений и ты счастливый обладатель задних сплошняков на стеклоподах
Источник: http://www.drive2.ru/ |