Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
двигатель [22]
трансмиссия [1]
рулевое управление [0]
тормоза [1]
электрика [12]
кузов [13]
салон [8]
автозвук [1]
Наш опрос
Вы ещё вернетесь на этот сайт?
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » тюнинг » кузов

Сплошные стекла задней двери + ЭСП
Трудно было заделать эту работу так как в нЭте я таких переделок не нашел (сплошняки то много у кого стоят но все те что я видел не открывались), пришлось сочинять наХоду…)
А теперь шаг за шагом)

Еще в том году я заделал под заказ вот такие вот сплошные стекла в свою заднюю дверь:

Если вдруг кому нужно будет, вот есть их чертеж:

Стеклоподъемники использовал от Mazda 626 GE

Спереди новое стекло в нашей двери ходит по старой направляющей, а вот заднюю направляющую нужно выдумывать! Я ее выдумал из направляющей которая раньше была частью задней "форточки"

Верхний крепеж этой направляющей подгибаем под угол скоса двери и малость подрезаем чтоБ утопить ее в стойку:

Для фиксации направляющей в нижней части двери крепим дополнительную крепежную пластинку на ее нижнюю часть…

Ставим стекло, определяемся с точками крепежей направляйки и после множественных примерок ставим ее на свое место…

Далее смотрим на то как все стало и вздыхаем с облегчением! Как и планировалось, направляйка розминаются с механизмом замка (от 2108) буквально в 3мм

Стекло вставлено и ходит по своим направляйкам…
Переходим к крепежам стеклоподъемника!
Определяем его крепежные точки (ими он фиксировался к двери в мазде), их было 4 штуки:

Делаем три крепежных фартуха…
Один верхний:

И два нижних:

Опускаем стеклопод в нижнюю точку и видим что он нам таки позволяет опустить стекло на столько на сколько нам нужно, тобешшЬ — до упора в арку…)

Ну и момент истины…) Стекло опускается на 23 сантиметра! Однозначно — ПОБЕДА!)

Теперь нам осталось только соединить "бегающую" рейку стеклопода с крепежиком самого стекла, для этого делаем такую вот крепежную пластину:

Казалось бы все заделано, все гут и можно посылать гонца за пивом, когда выясняется что есть еще одна проблема!
Стекла у мазды имеют искривление в одной плоскости по вертикали, а значит и наш подъемник тоже искривлен так само!

Обошел я этот момент благодаря созданию плавающего соединения рейки стеклопода и крепежной пластины стекла… Проложив между ними инжекторное резиновое колечко и поджав его самоконтрящей гайкой, не сильно но только так чтоб небыло люфта…

Вот так все выглядит вблизи…

Итого… К стеклу (вверху) крепежная пластина крепится жестко заклепками, а снизу, к рейке стеклопода, через вот эти вот колечки…

День приятных мучений и ты счастливый обладатель задних сплошняков на стеклоподах



Источник: http://www.drive2.ru/
Категория: кузов | Добавил: sashok (30.04.2011)
Просмотров: 2959 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Расчет расстояния
Откуда
Куда
(на avtodispetcher.ru)
Друзья сайта
.:: Всё для uCoz ::.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • .
    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz