Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
двигатель [22]
трансмиссия [1]
рулевое управление [0]
тормоза [1]
электрика [12]
кузов [13]
салон [8]
автозвук [1]
Наш опрос
чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » тюнинг » кузов

защита бензобака на классике
Много я всего передумал о защите бензобака, но все они не пришлись по душе, так как не внушали доверия, пока не увидел один способ на просторах рунета, который мне очень приглянулся, и я воплотил в жизнь. Принцип основан на действии электропривода дверных замков. Привод тянет за концевик, тот в свою очередь освобождает проушину люка из зацепления, и в этот момент, крышка люка, под действием пружины, отрывается. Все просто и надежно.
Ах да, хотел сказать: схема еще сырая, в процессе будет еще дорабатываться, поэтому сильно не ругайте, но, думаю, здесь главное не это, а сама идея (не моя)
Ну ладно, обо всем по порядку. Для реализации данного механизма необходимо приобрести следующее:
— электропривод;
— концевик сигнализации;
— провод (4 м);
— кнопка отрывания багажника (ВАЗ-2110);
— реле 4-хконтактное;
— клей Poxipol;
из инструмента:
— дрель, со всерлами;
— ножницы по металлу;
ну и по мелочи…

Значит берем концевик вот такой:   

Далее делаем из него следующее:

У него нужно обточить верхнюю часть концевика -"шляпку", заподлицо со стержнем (чтоб не цеплялся за проушину люка), а в нижнюю часть-трубку, вклеиваем часть штока, длину которого подбираем опытным путем. Здесь стоит заметить: чем меньше расстояние между приводом и концевиком, тем надежнее.
Затем нужно срезать ушко ограничителя лючка:

Далее нужно изготовить кронштейн для крепления электропривода. Для этого использовал металлическую пластину толщиной 2 мм., но достаточно пластичная. Я брал, найденный мною, какой-то хомут, выпрямил его, изогнул подходящим способом и просверлил необходимые отверстия -2 отверстия под привод и 1 под концевик. Извините, размеры и параметры не даю так как ничего этого не делал, а делал все на глаз ). Думаю, из следующего фото будет ясно что к чему:

Далее примеряем на месте и проверяем работу механизма:

Далее следующий этап: изготовление запорного уха и крепление его на лючок бензобака. Скажу честно, данный этап отнял у меня много времени, т.к. крепить нужно капитально. Для этого и использовал и пайку, и прикручивал, и в конце концов приклеил (временно):

В дальнейшем планирую просто прихватить тремя точками сварки, т.к. люк все равно красить. Запорную проушину делал из куска листового железа, что-то типа кузовного. Главное чтоб было пластичным.
Далее нужно сделать так, чтоб при срабатывании привода, лючок бензобака под действием чего-либо отрывался. Этим "чем-либо" стала пружина, которую я взял от сломанного крючка (пластмассового) открывания двери жигулей. Затем распрямил ее и намотал на ось шарнира люка. Ось вынул следующим образом: отломил нижний расплющенный конец и выдернул ее за верхний, смотрим фото ниже:

стрелкой показан то место, где был нижний конец оси

Место кнопки — рядом с кнопкой открытия багажника:

Реле я пока не ставил. Плюс брал со схемы электропривода багажника.



Источник: http://www.drive2.ru
Категория: кузов | Добавил: sashok (09.04.2011)
Просмотров: 2603 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Расчет расстояния
Откуда
Куда
(на avtodispetcher.ru)
Друзья сайта
.:: Всё для uCoz ::.
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • .
    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz